Мигнуть не успеешь, а его и след простыл.
Эту простую мысль наглядно реализовало в своем принте аргентинское агентство EURO RSCG, Buenos Aires в рекламе Peugeot 407 и его суперскоростных качеств.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Мигнуть не успеешь, а его и след простыл.
Эту простую мысль наглядно реализовало в своем принте аргентинское агентство EURO RSCG, Buenos Aires в рекламе Peugeot 407 и его суперскоростных качеств.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться