На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Electrolux паразитирует на спортивных брендах

Сложносочиненная реклама бразильского агентства Fischer America Communications Total, Sao Paulo продвигает на рынок вовсе не сыры и не известные спортивные бренды Adidas, Nike, Reebok.

Рекламируются стиральные машины Electrolux, новая функция которых позволяет потребителям легко и удобно постирать грязную и не очень ароматную спортивную обувь. Надпись: «Избавьтесь от запаха ног. Новый Electrolux имеет программу по стирке обуви». Насколько корректно сравнивать запах от ног с запахом сыра, остается загадкой. Так и хочется спросить: «А ноги мыть не пробовали?».

Картина дня

наверх