Для новой рекламной кампании мобильного телефона Neonode N2 агентство Publicis фантазирует на тему биоинженерных технологий.
На них показано, как Neonode N2 буквально становиться частью человека. Слоган: «Don't think. Feel.» – «Не думай. Чувствуй».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Для новой рекламной кампании мобильного телефона Neonode N2 агентство Publicis фантазирует на тему биоинженерных технологий.
На них показано, как Neonode N2 буквально становиться частью человека. Слоган: «Don't think. Feel.» – «Не думай. Чувствуй».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться