Сайт стокового видео Dissolve выпустил забавный ролик, в котором собрал самые популярные штампы современной рекламы.
Ученые с пробирками как синоним научного подхода, ветряные мельницы, символизирующие экологичность, ночной город, потому что красиво, стремительный поезд – аллегория прогресса, всегда хорошо воспринимаемые аудиторией изображения детей и т.
д. Все это сопровождает обчитка торжественным голосом с использованием высокопарных слов вроде «инновации», «будущее» и «равноправие». В итоге получилось видео совершенно ни о чем. Тем не менее подобные несвязные образы маркетологи используют постоянно, хотя понять, что именно они рекламируют, потребители зачастую не в состоянии.Dissolve использует в ролике This Is a Generic Brand Video только собственные материалы. Стоковые сайты прекрасное иллюстрируют предпочтения многих брендов.