На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Курильщикам место среди бомжей

Южноафриканское рекламное агентство NetWork BBDO запустило новую рекламу для Национального антитабачного совета – правительственного органа, призванного бороться с табакокурением. Курильщики, равно как и некурящие, надолго задумались. Вопрос «Что хотел сказать художник?» нешуточно овладел их умами.

Посудите сами: на рекламных щитах были изображены пустующие темные переулки, мусорные кучи и прочие неблагополучные урбанистические пейзажи, а также слоган «Smoking takes you places, enjoy» ( «Курение занимает тебе места, наслаждайся»).

Оказывается, рекламисты не просто пытались отождествить курение с неблагополучными местами и подчеркнуть, что оно как-то связано с трущобами, но и намекнуть на последствия запрета на курение в общественных местах. Мол, хотите покурить – курите на свалке или в темном переулке. Послание само по себе интересно, но форма, через которую оно было передано, оказалась излишне сложной для зрительского восприятия.

Картина дня

наверх