На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Болло групп»: люди любят Valio

Компания Valio и рекламное агентство «Болло груп» разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года «Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке» и акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio.

В данном случае изменилась лишь упаковка – теперь йогурты выходят в литровых пачках, которыми можно закупаться «на все семейство». А, значит, уместно подчеркнуть «семейность» продукта. В итоге на пяти макетах пять различных персонажей размышляют о преимуществах продукта, завершая размышления резким «Выбираю!» («Хочу!» в случае ребенка).

«В коммуникации используются образы пяти разных типажей потребителей, каждый из которых основывается на своих собственных ценностях при выборе йогуртов Valio», - говорят в «Болло груп». Рекламная кампания «Йогурты Valio. Выбираю!» проходит в Петербурге с 12 ноября по 31 декабря В рекламной кампании задействованы наружная реклама , реклама в метрополитене, глянцевых журналах, реклама на радио.

На вопросы E-generator.ru ответил генеральный директор «Болло групп» Сергей Матвеев:

- Почему «Выбираю!» на одном из макетов превратилось в «Хочу!»?

- Мы сознательно пошли на это изменение, поскольку здесь речь шла о выборе маленького мальчика. Ребенок, строго говоря, не может выбирать. Он не является осознанным потребителем. Он не покупает себе сам, но может оказывать влияние на родителей – поэтому «Хочу!». Остальные покупают – и поэтому «Выбираю!». У йогуртов нет четкой аудитории, которую можно разделить по какому-то гендерному или возрастному признаку. Посему, говоря о большой упаковке для всей семьи, мы показываем пять разных человек.

- А не было ли попытки сыграть на «предвыборной» риторике? Уж больно это «Выбираю!» хорошо ассоциируется с актуальными еще недавно слоганами.

- Никоим образом. В данном случае это чистое совпадение.

- В рекламе вы несколько заостряете внимание на том, что Valio – финский бренд. В этом вы не одиноки: другие агентства также иногда подчеркивают происхождение именно финских брендов. С чем это связано?

- Могу высказать мое личное мнение относительно нашего случая. Эта рекламная кампания делалась в первую очередь для Петербурга. В Петербурге уважают стандарты Финляндии, заботу финнов об экологической чистоте и качестве продукции. В Москве, кстати, это тоже есть, но в случае Питера это актуальнее – географический фактор. Многие из нас были там и на своем опыте знают о качестве местных товаров. Поэтому для нас метка «финское», особенно в том, что касается качества продуктов питания, является своеобразным плюсом.

Картина дня

наверх