Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Смешная голландская реклама Centraal Beheer: когда стоит страховаться?

Нидерландский офис DDB успешно продвигает страховую кампанию Centraal Beheer на рынке с помощью простой концепции «Просто позвоните нам» уже более 15 лет. Многолетний слоган кампании, которым заканчиваются все споты о злоключениях простых тружеников, "Even Apeldoorn bellen"/"Let's call Apeldoorn"/"Нужно позвонить в Апелдорн" вошла в повседневную речь голландцев и употребляется ими всякий раз, когда американец бы сказал "oops", а русский "ой". Новый ролик под названием "Быстроходный катер"/"Speedboat" рассказывает о том, как любовный флирт может привести к страховому случаю.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх