Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Смешная голландская реклама Centraal Beheer: когда стоит страховаться?

Нидерландский офис DDB успешно продвигает страховую кампанию Centraal Beheer на рынке с помощью простой концепции «Просто позвоните нам» уже более 15 лет. Многолетний слоган кампании, которым заканчиваются все споты о злоключениях простых тружеников, "Even Apeldoorn bellen"/"Let's call Apeldoorn"/"Нужно позвонить в Апелдорн" вошла в повседневную речь голландцев и употребляется ими всякий раз, когда американец бы сказал "oops", а русский "ой". Новый ролик под названием "Быстроходный катер"/"Speedboat" рассказывает о том, как любовный флирт может привести к страховому случаю.

 

Картина дня

наверх