На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Майонезное селфи

Англичане эти летом получили уникальную возможность есть бургеры с собственными портерами. Изображения рисуются майонезом на котлете.

Кампания, разработанная агентством Ogilvy&Mather London, продвигает марку Hellmann’s. Чтобы получить именной бургер прохожие фотографировались на смартфон, после чего изображения передавалось на компьютер, а 3D-принтер с «печатал» портрет майонезом – конечно схематично, но вполне похоже.

«Портреnная» акция - часть летней кампании Hellmann’s, призывающий британцев проявить творческое начало и придумать как использовать вещи не по назначению для усовершенствования жизни. Советы появляются на странице Hellmann’s в YouTube.

Картина дня

наверх