Фестиваль магии нужно рекламировать.. конечно же помощью магии, что и сделало агентство Lg2.
Чтобы напомнить жителям Квебека о регулярно проходящем в их городе фестивале магии, на улице установили необычный билборд. На первый взгляд щит выглядит весьма аскетично: белая поверхность, на которой скромными черными буквами написано название фестиваля, дата и место его проведения.
Но вот приходит мойщик, и начинается чудо..Отметим, это не первый пример лаконичного волшебного креатива на тему канадского фестиваля. Пару лет назад для промо мероприятия то же агентство Lg2 придумало щит со шляпой фокусника. Установленный над билбордом цилиндр на самом деле был кормушкой для голубей. А теперь представьте, как здорово выглядело, когда птицы начинали вылетать.. ну или посмотрите на это в ролике.