На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бензину добавили романтики

Может ли быть реклама бензина романтичной? Креативное агентство Wordkraft и производственная компания AC Production уверены, что да.

Креативщики создали ролик для ATUM-92 от Башнефти – новинки российского розничного рынка, на котором брендированные виды топлива традиционно представлены в категории АИ-95.

«Одним из сложных моментов задачи было избежать рациональных сравнений с обычным 92-м бензином, поэтому внутренней задачей ролика, по общему мнению клиента и агентства, стала демонстрация эмоционального выбора нового топлива», - говорят авторы идеи. В итоге «эмоциональный выбор» водителя воплотила загадочная незнакомка, встреченная на заправке.

Ролик снимали в Москве на специально построенной на натуре АЗС. Все 16 часов съемочной смены шел дождь, однако – чудеса техники! – на видео этого совсем не видно. 

PS: водить машину в туфлях на каблуках небезопасно. 

Картина дня

наверх