Может ли быть реклама бензина романтичной? Креативное агентство Wordkraft и производственная компания AC Production уверены, что да.
Креативщики создали ролик для ATUM-92 от Башнефти – новинки российского розничного рынка, на котором брендированные виды топлива традиционно представлены в категории АИ-95.
«Одним из сложных моментов задачи было избежать рациональных сравнений с обычным 92-м бензином, поэтому внутренней задачей ролика, по общему мнению клиента и агентства, стала демонстрация эмоционального выбора нового топлива», - говорят авторы идеи. В итоге «эмоциональный выбор» водителя воплотила загадочная незнакомка, встреченная на заправке.
Ролик снимали в Москве на специально построенной на натуре АЗС. Все 16 часов съемочной смены шел дождь, однако – чудеса техники! – на видео этого совсем не видно.
PS: водить машину в туфлях на каблуках небезопасно.