Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Бензину добавили романтики

Бензину добавили романтикиМожет ли быть реклама бензина романтичной? Креативное агентство Wordkraft и производственная компания AC Production уверены, что да.

Креативщики создали ролик для ATUM-92 от Башнефти – новинки российского розничного рынка, на котором брендированные виды топлива традиционно представлены в категории АИ-95.

«Одним из сложных моментов задачи было избежать рациональных сравнений с обычным 92-м бензином, поэтому внутренней задачей ролика, по общему мнению клиента и агентства, стала демонстрация эмоционального выбора нового топлива», - говорят авторы идеи. В итоге «эмоциональный выбор» водителя воплотила загадочная незнакомка, встреченная на заправке.

Ролик снимали в Москве на специально построенной на натуре АЗС. Все 16 часов съемочной смены шел дождь, однако – чудеса техники! – на видео этого совсем не видно. 

PS: водить машину в туфлях на каблуках небезопасно. 

Картина дня

))}
Loading...
наверх