Toyota начинает новую кампанию под названием ‘Positive Power’ («Сила позитива») в Великобритании с веселой акции. Автоконцерн, совместно с РА Saatchi & Saatchi, привлек к проекту пару художников, которые занимаются тем, что украшают город вязаными объектами.
Фото: инсталляция Positive power
Дуэт известный как Knit the City, это две девушки — The Fastener и Deadly Knitshade, они же известны как Yarn Stormers. Для Toyota они потрудятся в районе Ферндейл Джанкшн в Брикстоне.
Кампания Toyota рекламирует в Лондоне эко-машину Prius Plug-in Hybrid и украшение города вязаными объектами — это первая из оригинальных акций, которые призваны вызвать у людей улыбку и поднять им настроение.
Фото: инсталляция Positive power
Toyota Prius Plug-In Hybrid примет непосредственное участие в проекте. На этих машинах привезут 114 метров пряжи в место инсталляции, при этом ничуть не повредив окружающей среде, так как автомобиль не испускает выхлопных газов.
Лоуренс Куинн (Laurence Quinn), креативный директор, Saatchi & Saatchi, сказал: «Yarn Stormers — это отличный пример того, как несколько человек могут создать много позитива и сами получить от этого удовольствие. Мы рады, что смогли поддержать их и стать частью их «вязаного» проекта».
Фото: участницы Knit the city
В США корпорация Toyota Motor снова заняла первое место в рейтинге автомобильных брендов, которые покупатели воспринимают как лучшие. Рейтинг составил журнал Consumer Reports. Бренды оценивались согласно тому, как люди воспринимаю бренд и его качество, безопасность, ценность, производительность, дизайн, технологии и экологичность. Качество и безопасность занимают первое место в списке факторов, которые определяют выбор покупателя, пишет Popsop.ru.