Один из крупнейших сайтов знакомств на территории бывшего СССР - проект LovePlanet.ru - начал массированную рекламную кампанию.
Теперь бренд LovePlanet будет продвигаться на телевизионных каналах ТНТ (Москва, Санкт-Петербург, регионы), Рен-ТВ (Москва), ТВ3 (федеральный), а также в интернете на yandex.ru, adnet.ru, lbn.ru, anekdot.ru, pochta.ru, gismeteo.ru, utro.ru (всего в общей сложности 23 ресурса).
Такой широкий охват не удивителен - сайт входит в структуру РосБизнесКонсалтинг и располагает соответствующими возможностями. Стоит учесть, что после зимней рекламной кампании на счету сайта, по заявлению его администрации, около пяти миллионов зарегистрированных пользователей. Другое дело, что вряд ли эта статистика отображает реальное положение дел, поскольку она не учитывает неиспользуемые, виртуальные и двойные аккаунты.По словам Андрея Бронецкого, генерального директора крупнейшего в России сервиса онлайн-знакомств Mamba.ru, интенсивное использование различных медийных и контекстных инструментов с привлечением ресурсов холдинга РБК является главной отличительной чертой проекта LovePlanet.ru.
Сами рекламные ролики довольно-таки просты - традиционные короткие реплики симпатичных персонажей с заверениями в том, что в Сети девушки ну практически такие же, как в жизни, а шанс, предоставляемый сервисом, по-своему уникален.
При этом LovePlanet хочет позиционировать себя как сайт реальных знакомств для реальных людей - видимо, в противовес аналогичным сетям с большим количеством виртуалов. Где их на самом деле больше, вряд ли возможно подсчитать, но рекламное послание прозвучало довольно эффектно. Есть смысл ожидать нового роста посещаемости сайта.
«На мой взгляд ролик хороший и очень правильный, по сути своей расширяющий рынок онлайн-знакомств. Что помогает всем участникам рынка», - оценил работу конкурента Андрей Бронецкий.