Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама для тех, кто боится змей

Реклама для тех, кто боится змей

Очень яркую визуальную метафору применили рекламисты из агентства Bei Confluence, Индия, для печатной рекламы нового мобильного телефона Sagem Bleu.

Отличительная черта этой модели – наличие в базовом комплекте Bluetooth-гарнитуры. Посему авторы рекламы акцентировали внимание зрителя на преимуществах беспроводной связи.

Шнур от привычной телефонной гарнитуры представлен здесь в виде шипящей змеи. Помимо исключительно визуального сходства, здесь также имеется в виду его роль в создании дополнительных помех и «шипения» при разговоре.

Реклама для тех, кто боится змей

Слоган «Теперь – без шипения» («No more hissing»). Довольно яркое и близкое для индийской аудитории сравнение. При этом реклама явно не затребовала от своих авторов много времени и сил.

Картина дня

наверх