На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама для тех, кто боится змей

Очень яркую визуальную метафору применили рекламисты из агентства Bei Confluence, Индия, для печатной рекламы нового мобильного телефона Sagem Bleu.

Отличительная черта этой модели – наличие в базовом комплекте Bluetooth-гарнитуры. Посему авторы рекламы акцентировали внимание зрителя на преимуществах беспроводной связи.

Шнур от привычной телефонной гарнитуры представлен здесь в виде шипящей змеи. Помимо исключительно визуального сходства, здесь также имеется в виду его роль в создании дополнительных помех и «шипения» при разговоре.

Слоган «Теперь – без шипения» («No more hissing»). Довольно яркое и близкое для индийской аудитории сравнение. При этом реклама явно не затребовала от своих авторов много времени и сил.

Картина дня

наверх