Агентство коммуникаций Magic Box рекламирует выход на рынок нового непастеризованного сорта пива «Купеческое Живое» от «Балтики». Рекламные метафоры слегка отдают пропагандой шаманских верований.
«У всего живого должна быть душа» - это не строчка из фэнтези и не часть шаманского песнопения.
Это безапелляционное утверждение Купца – символа пивной линейки «Купеческое».Когда-то непастеризованное пиво, дабы подчеркнуть его натуральность, стали называть «живым». Злые языки в таких случаях заявляли: «Еще шевелится». Рекламисты из Magic Box пошли дальше: в устах Купца пиво стало еще и одушевленным. По его мнению, конкуренты отнимают душу у пива ради наживы – «оно так стоит дольше». А его же пиво – с особым, живым вкусом. Слоган «Добротное. Слово купца!» явно нацелен на основную аудиторию бренда «Купеческое», мужчин-сибиряков от 25-45 лет, семейных, с низким и низким-средним уровнем дохода, рабочих и служащих, ценящих надежность и добротность вещей.
Кампания продлится до середины декабря. География проведения - Красноярск и Красноярский край (Канск, Ачинск и Минусинск). При этом декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, с дегустацией пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарками за покупку.
Команда, работавшая над проектом:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин
Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов