На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Над чем рыдает Британия

В Великобритании стартом новогоднего сезона считается выход тематической рекламы для сети универмагов John Lewis. Как правило, это мультипликационные ролики с миллионными бюджетами, снятые лучшими мировыми аниматорами. Этот год не стал исключением.

Творение диснеевских мультипликаторов, работа над которым длилась шесть месяцев, рассказывает о дружбе медведя и зайца (последний, кстати, мог быть и посимпатичней). Заяц очень переживает, что его друг, впадающий в спячку, опять не увидит Рождества. Но все закончилось хорошо – мишка проснулся аккурат к празднику благодаря подарку от зайчика. Все плачут от счастья под песню Keane Лили Ален.

Ролик под названием The Bear & The Hare снят в необычной стилистике: при его создании использовалась традиционная 2D-анимация и кукольные 3D-декорации, о чем подробней здесь. Все это обошлось заказчику в 1,5 млн фунтов (2,4 млн долларов). Хотя причем тут деньги, ведь главное подарить кому-нибудь незабываемое Рождество.

Картина дня

наверх