Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Над чем рыдает Британия

Над чем рыдает БританияВ Великобритании стартом новогоднего сезона считается выход тематической рекламы для сети универмагов John Lewis. Как правило, это мультипликационные ролики с миллионными бюджетами, снятые лучшими мировыми аниматорами. Этот год не стал исключением.

Творение диснеевских мультипликаторов, работа над которым длилась шесть месяцев, рассказывает о дружбе медведя и зайца (последний, кстати, мог быть и посимпатичней). Заяц очень переживает, что его друг, впадающий в спячку, опять не увидит Рождества. Но все закончилось хорошо – мишка проснулся аккурат к празднику благодаря подарку от зайчика. Все плачут от счастья под песню Keane Лили Ален.

Ролик под названием The Bear & The Hare снят в необычной стилистике: при его создании использовалась традиционная 2D-анимация и кукольные 3D-декорации, о чем подробней здесь. Все это обошлось заказчику в 1,5 млн фунтов (2,4 млн долларов). Хотя причем тут деньги, ведь главное подарить кому-нибудь незабываемое Рождество.

Картина дня

наверх