В Великобритании стартом новогоднего сезона считается выход тематической рекламы для сети универмагов John Lewis. Как правило, это мультипликационные ролики с миллионными бюджетами, снятые лучшими мировыми аниматорами. Этот год не стал исключением.
Творение диснеевских мультипликаторов, работа над которым длилась шесть месяцев, рассказывает о дружбе медведя и зайца (последний, кстати, мог быть и посимпатичней).
Ролик под названием The Bear & The Hare снят в необычной стилистике: при его создании использовалась традиционная 2D-анимация и кукольные 3D-декорации, о чем подробней здесь. Все это обошлось заказчику в 1,5 млн фунтов (2,4 млн долларов). Хотя причем тут деньги, ведь главное подарить кому-нибудь незабываемое Рождество.