Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Для автолюбителей мотоциклисты – все равно, что букашки

Для автолюбителей мотоциклисты – все равно, что букашки

Норвежское рекламное агентство Spielberg Oslo сняло оригинальный ролик, рассказывающий о том, что мотоциклисты гибнут на дорогах главным образом по вине водителей автомобилей, которые их попросту не замечают.

Ролик снят по заказу Норвежского союза мотоциклистов (Norwegian Motorcycle Union – NMCU). Согласно данным NMCU, 8 из каждого десятка аварий с участием автомашин и мотоциклов происходит по вине владельцев авто, которые своих «младших собратьев» по дорожному движения попросту… не замечают на проезжей части дороги.

Данное обстоятельство навело креативщиков из агентства Spielberg на мысль снять ролик, где мотоциклисты будут уподоблены назойливым насекомым, которых автолюбители тоже не замечают, но которые стаями гибнут, разбиваясь о лобовое стекло или радиаторную решетку машины по ходу ее движения на трассе. Ролик представлен порталом ADS of the World.

Ролик получил соответствующее название – «Букашки» («Bugs»). Действие разворачивается на автозаправке, где водители частенько отмывают лобовые стекла своих автомобилей от расплющенных насекомых и их крови. Только в ролике в качестве таких «насекомых» выступают мотоциклисты. Одного распластанного мотоциклиста автолюбитель смывает с лобового стекла своей машины.

Парочка других расплющились о радиаторную решетку проезжающей мимо фуры. А под занавес, водитель легковушки вполне спокойно переезжает валяющегося на дороге мотоциклиста.

Слоган ролика гласит: «Пусть мы маленькие, но мы не букашки» («We are small, but we're not bugs»).

Картина дня

наверх