На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Для автолюбителей мотоциклисты – все равно, что букашки

Норвежское рекламное агентство Spielberg Oslo сняло оригинальный ролик, рассказывающий о том, что мотоциклисты гибнут на дорогах главным образом по вине водителей автомобилей, которые их попросту не замечают.

Ролик снят по заказу Норвежского союза мотоциклистов (Norwegian Motorcycle Union – NMCU). Согласно данным NMCU, 8 из каждого десятка аварий с участием автомашин и мотоциклов происходит по вине владельцев авто, которые своих «младших собратьев» по дорожному движения попросту… не замечают на проезжей части дороги.

Данное обстоятельство навело креативщиков из агентства Spielberg на мысль снять ролик, где мотоциклисты будут уподоблены назойливым насекомым, которых автолюбители тоже не замечают, но которые стаями гибнут, разбиваясь о лобовое стекло или радиаторную решетку машины по ходу ее движения на трассе. Ролик представлен порталом ADS of the World.

Ролик получил соответствующее название – «Букашки» («Bugs»). Действие разворачивается на автозаправке, где водители частенько отмывают лобовые стекла своих автомобилей от расплющенных насекомых и их крови. Только в ролике в качестве таких «насекомых» выступают мотоциклисты. Одного распластанного мотоциклиста автолюбитель смывает с лобового стекла своей машины. Парочка других расплющились о радиаторную решетку проезжающей мимо фуры. А под занавес, водитель легковушки вполне спокойно переезжает валяющегося на дороге мотоциклиста.

Слоган ролика гласит: «Пусть мы маленькие, но мы не букашки» («We are small, but we're not bugs»).

Картина дня

наверх