Новозеландское подразделение Toyota запустило отличную кампанию для продвижения новой модели 2013 Toyota Corolla Levin ZR. В первую очередь, кампания должна затронуть сердце любителей кошек, которые просто тают при звуке «муррр», так как главным героем продвижения стал шикарный персидский кот по имени Олорок (Alloroc — это Corolla наоборот).
Красавец персикового окраса по все свои мохнатые уши влюбляется в автомобиль и тратит все семь жизней на то, чтобы быть ближе к предмету своей страсти, не обращая внимания на опасности (приближающуюся газонокосилку, собак, разлитый свежий цемент и прочее). В конце главного ролика продвижения он вроде как погибает, но на последних секундах из маленькой кошачьей могилки вырывается знакомая лапа. Такой вот неоднозначный хеппи-энд.
«Некоторым людям достаточно лишь посмотреть на вещь, чтобы понять, что она хорошая. Олорок тоже обладает такой способностью. Каждый день его хозяева отвозили его к ветеринару на Corolla, и он безнадежно влюбился в салон этого авто. Из-за этой страсти в жизни нашего четвероногого ценителя самых лучших вещей в мире стала происходить череда непростых происшествий. Как и многие из тех, кто побывал за рулем Corolla, Олорок не мог отказать себе в удовольствии оказываться рядом со своей любимой машиной снова и снова», — отмечает бренд на сайте.
В кампанию, разработанную агентством Saatchi & Saatchi, вошли ТВ-ролики, печатная и уличная реклама и тематические товары (в частности, стикеры на боковые стекла с изображением персикового кота). На странице продвижения также можно скачать бесплатные обои со «смелым, рыжим, влюбленным» котом, которые не только рекламируют Toyota Corolla, но и косвенно намекают на то, что стоит получше присмотреться к отношениям между вашими домашними животными и современными автомобилями (и прочей техникой). Если вы заметите, что ваш кот или собака неровно дышат к стиральной машине, телефону или кофеварке, постарайтесь сделать так, чтобы их любовь не имела негативных последствий для обеих сторон, дабы не повторять ошибок хозяев Олорока, пишет Popsop.ru.