На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Презервативы сделали из кролика человека!

Кролики испокон веков использовались в рекламном бизнесе как символ бесконечной энергии – вспомним Duracell и Energizer.

Однако иногда, уверены рекламисты отделения Y&R в Буэнос-Айресе, рекламирующие презервативы Tulipan, устают даже они.

На их рекламных щитах изображены кролики, играющие в различные спортивные игры, отдыхающие и попивающие прохладительные напитки. Слоган «Сейчас развлечения, дети попозже» («Fun now, kids later») ясно подчеркивает, что таким образом пушистые зверьки отдыхают от прославившего их вид процесса.

Остается лишь удивляться аналогии – казалось бы, презервативы вовсе не подразумевают переход от секса к иным формам приятного времяпрепровождения. Тем не менее, это не помешало данной рекламе на Каннских львах получить золото.

Картина дня

наверх