Кролики испокон веков использовались в рекламном бизнесе как символ бесконечной энергии – вспомним Duracell и Energizer.
Однако иногда, уверены рекламисты отделения Y&R в Буэнос-Айресе, рекламирующие презервативы Tulipan, устают даже они.
На их рекламных щитах изображены кролики, играющие в различные спортивные игры, отдыхающие и попивающие прохладительные напитки.
Слоган «Сейчас развлечения, дети попозже» («Fun now, kids later») ясно подчеркивает, что таким образом пушистые зверьки отдыхают от прославившего их вид процесса.Остается лишь удивляться аналогии – казалось бы, презервативы вовсе не подразумевают переход от секса к иным формам приятного времяпрепровождения. Тем не менее, это не помешало данной рекламе на Каннских львах получить золото.