Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Презервативы сделали из кролика человека!

Презервативы сделали из кролика человека!

Кролики испокон веков использовались в рекламном бизнесе как символ бесконечной энергии – вспомним Duracell и Energizer.

Однако иногда, уверены рекламисты отделения Y&R в Буэнос-Айресе, рекламирующие презервативы Tulipan, устают даже они.

На их рекламных щитах изображены кролики, играющие в различные спортивные игры, отдыхающие и попивающие прохладительные напитки. Слоган «Сейчас развлечения, дети попозже» («Fun now, kids later») ясно подчеркивает, что таким образом пушистые зверьки отдыхают от прославившего их вид процесса.

Презервативы сделали из кролика человека!

Презервативы сделали из кролика человека!

Презервативы сделали из кролика человека!

Остается лишь удивляться аналогии – казалось бы, презервативы вовсе не подразумевают переход от секса к иным формам приятного времяпрепровождения. Тем не менее, это не помешало данной рекламе на Каннских львах получить золото.

Картина дня

наверх