Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Е-генератор» помог площадке для госторгов в поиске клиентов

«Е-генератор» помог площадке для госторгов в поиске клиентов

Агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» реализовало успешный поиск клиентов для одной из пяти аккредитованных площадок для госторгов с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама является одним из самых удачных инструментов, когда речь идет об узкоспециализированных тематиках. Задачей «Е-генератора» было увеличить число заказчиков, которые работают по 94 и 223 федеральным законам, а также привлечь директоров и владельцев предприятий для осуществления коммерческих закупок.

Для этого было создано три лэндинг-страницы на сайте заказчика, ориентированные на три группы целевой аудитории – заказчики, работающие по 94-фз, 223-фз, а также заказчики, осуществляющие коммерческие закупки для нужд предприятий. Специалисты «Е-генератора» использовали традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В итоге было проработано 1072 ключевых запросов и создано около 500 рекламных объявлений.

Все ссылки были маркированы, и качество рекламной кампании отслеживалось с помощью Google Analytics. В итоге конверт достигал 8%, а стоимость потенциального клиента получилась от 300 рублей, что значительно ниже средней стоимости на узкоспециализированных сегментах рынка.

«Реклама узкоспециализированных услуг всегда самая сложная . Поэтому вдвойне приятно получать высокие результаты и благодарность от наших заказчиков», - говорит директор АМК «Е-генератор» Мария Рубцова.

Картина дня

наверх