Агентство THINK! создало очень сильный ролик, приуроченный к 50-летию первой британской кампании по борьбе с пьяным вождением.
С момента запуска кампании количество смертей на дорогах по вине пьяных водителей в Великобритании сократилось с 1640-ка в 1967 году до 230-ти в 2012-м, но социальная реклама напоминает зрителям, что «даже одна смерть на дорогах по-прежнему слишком много».
Ролик показывает трудовые будни людей, спасающих попавших в ДТП автомобилистов, - врачей, полицейских, пожарных, спасателей. Невеселое видео сопровождает радостный диско-хит Celebration группы Kool & the Gang. Несоответствие веселой мелодии и трагических событий призвано еще больше подчеркнуть всю серьезность происходящего и напомнить людям, что, сев нетрезвыми за руль, они не только испортят себе окончание праздника, но и сломают жизнь своим близким.