В рамках рекламной кампании Peugeot 308 на парковочных местах в Лиссабоне и других крупных городах Португалии были расставлены здоровенные ящики с просверленными в них дырками.
А мимо дырки, как известно, мало кто пройти сможет. Заглянет в нее, конечно. А внутри - всего лишь приглашение к ближайшему дилеру по продаже Peugeot 308.
И так подряд три недели в сентябре-октябре.
Одними дырками рекламная акция по продвижению Peugeot агентством Torke Stunt, Lisbon не ограничилась. Было организовано псевдоприбытие ящиков «с новыми Peugeot» в 4-х главных португальских аэропортах с торжественной встречей, объявлением о прибытии, получением багажа и т.п.
Чтобы окончательно добить португальского покупателя, по городам непрерывно курсировали специальные грузовики для перевозки автомобилей, в которых вместо машин были погружены гигантские цифры «308».