На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дырка как двигатель автоторговли

В рамках рекламной кампании Peugeot 308 на парковочных местах в Лиссабоне и других крупных городах Португалии были расставлены здоровенные ящики с просверленными в них дырками.

А мимо дырки, как известно, мало кто пройти сможет. Заглянет в нее, конечно. А внутри  - всего лишь приглашение к ближайшему дилеру по продаже Peugeot 308.

И так подряд три недели в сентябре-октябре.

 

Одними дырками рекламная акция по продвижению Peugeot агентством Torke Stunt, Lisbon не ограничилась. Было организовано псевдоприбытие ящиков «с новыми Peugeot» в 4-х главных португальских аэропортах с торжественной встречей, объявлением о прибытии, получением багажа и т.п.

Чтобы окончательно добить португальского покупателя, по городам непрерывно курсировали специальные грузовики для перевозки автомобилей, в которых вместо машин были погружены гигантские цифры «308».

Картина дня

наверх