Рекламный разворот в журнале стоит очень дорого, а некоторые, заплатив эти бешеные деньги, оставляют его практически нетронутым.
Скажем, сидите вы в самолете, листаете яркий журнал и вдруг попадаете на чистый разворот. «Проблемы с печатью», - подумает большинство. Ан нет, хитрый рекламный ход.
Необычная компания под названием «Тайные места», реализованная для авиакомпании Air Asia австралийским агентством Publicis Mojo, призвана стимулировать людей путешествовать, пользуясь при этом, разумеется, услугами упомянутых авиалиний.
На сгибе журнального разворота, если приглядеться, виден верхний край какого-то изображения: вершина горы, что-то еще. Хотите увидеть больше – путешействуйтс нами и открывайте для себя новые места, призывают в Air Asia.