На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Renault: равнение направо

Колумбийское отделение рекламного агентства Publicis проиллюстрировало призыв Renault использовать только оригинальные запчасти.

  

Носок в качестве фильтра для кофеварки? Противно. Хомячок как движущая сила вентилятора? Неэффективно. Ремонт роликов с использованием бутылочной пробки?

Ненадежно. Все три определения, по задумке агентства, вполне подойдут и к попыткам сэкономить на «левых» запчастях.
Принты выполнены не без чувства юмора. Однако до уровня проектов Honda на ту же самую тему им все-таки далеко. Вспомним, например, работу испанской студии Garrigosa с изображением человека-свиньи и человека-верблюда.

 

Или принты агентства JWT, где использование нефирменных комплектующих для байков сравнивается со сборкой мотоцикла из тумбочки, унитаза, будильника и прочих «сокровищ» мусорных свалок.

Картина дня

наверх