Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Renault: равнение направо

Renault: равнение направо

Колумбийское отделение рекламного агентства Publicis проиллюстрировало призыв Renault использовать только оригинальные запчасти.

Renault: равнение направо Renault: равнение направо Renault: равнение направо

Носок в качестве фильтра для кофеварки? Противно. Хомячок как движущая сила вентилятора? Неэффективно. Ремонт роликов с использованием бутылочной пробки? Ненадежно. Все три определения, по задумке агентства, вполне подойдут и к попыткам сэкономить на «левых» запчастях.
Принты выполнены не без чувства юмора. Однако до уровня проектов Honda на ту же самую тему им все-таки далеко. Вспомним, например, работу испанской студии Garrigosa с изображением человека-свиньи и человека-верблюда.

 Renault: равнение направо

Renault: равнение направо

Или принты агентства JWT, где использование нефирменных комплектующих для байков сравнивается со сборкой мотоцикла из тумбочки, унитаза, будильника и прочих «сокровищ» мусорных свалок.

Renault: равнение направо

Картина дня

наверх