На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Северная широта» - новое имя бренда от E-generator.ru

Крупнейший российский алкогольный холдинг «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» начал рекламную кампанию водочного бренда «Северная широта». Название новой торговой марки было разработано интерактивной творческой системой E-generator.ru.

При работе над заказом МВЗ члены креативного сообщества E-generator.ru руководствовались следующей характеристикой целевой аудитории:

Мужчины в возрасте 25-50 лет (ядро - 25-35 лет).

  1. Потребитель весьма консервативен и следует традиционным ценностям.
  2. Мужчины, как правило, служили в армии и дорожат воспоминаниями.
  3. Являются сторонниками «твердой руки» и возрождения национальной мощи России. Патриоты России.
  4. Устали от западного кино, продуктов, музыки – смотрят российские сериалы, слушают русское радио.
  5. Верят и поддерживают «мужские ценности» и «мужскую дружбу».

Позиционирование – Водка для настоящего патриота России и русской водки

Личность бренда:

  • Мужественный
  • Сильный
  • Надежный
  • Открытый
  • Проверенный
  • Живущий в России

Новый продукт был определен заказчиком как относящийся к сегменту «нижний премиум».

Генерация названий проходила активно, в конкурсе приняло участие около 300 авторов E-generator.ru. Всего было предложено более 12000 вариантов, из которых допущено к участию в конкурсе – 599.

Основная проблема, с которой редакторы E-generator.ru столкнулись при работе над заказом, состояла в том, чтобы найти точный образ, который действительно отражает патриотизм, русский характер. К сожалению, в наше время патриотизм зачастую носит шовинистическую окраску, приобретает агрессивный характер, именно этого хотелось избежать.

В итоге выбранный заказчиком вариант «Северная широта» оказался полностью отвечающим поставленной задаче: он соответствует статусу продукта, создает хороший визуальный ряд.

Справка:

Холдинг «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - крупнейший представитель алкогольного рынка России. Холдинг владеет премиальными водочными марками «Флагман Silver Spirit», «Северная Широта», «Арбатская Премиальная». Продукция компании распространяется через широкую дистрибьюторскую сеть в России, ближнем и дальнем зарубежье.

Картина дня

наверх