На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твит заставил магазин отказаться от тощих манекенов

Способность соцсетей влиять на бизнес показывает история, случившаяся на днях в Нью-Йорке.

Местный житель по имени Майкл Рудой (@mrudoy) выложил в свой Twitter фотографию манекена, демонстрировавшего белье в витрине магазина модной марки La Perla, сопроводив его возмущенной подписью: «La Perla думает, что ребра манекена в порядке?



Негодование юзера излишне «стройными» формами куклы разделили другие пользователи. Твит пошел в народ, и бренду срочно пришлось принимать меры: тощий манекен из витрины убрали, заверив публику, что больше подобных использовать не будут, причем не только в Нью-Йорке, но и во всех американских магазинах La Perla.

Картина дня

наверх