Агентство Imageland Interactive создало флеш-ролик и, частично, контент сайта Lada-kalina.ru, в рамках рекламной кампании Lada Kalina от АВТОВАЗ.
Ролик, перекликаясь с телевизионной кампанией бренда, должен был доказать, что сборка этой марки автомобилей ничем не отличается от сборки авто лучших мировых брендов и вернуть потребителю доверие к отечественным авто.
Об общенациональной кампании Lada Kalina – в частности, о видеороликах, E-generator.ru уже писал.
На сайт была добавлена страничка «На заметку», скриншоты которой распространили по интернет «вирусным» методом. По сути, это ироничные заметки «для тех, кто только сел за руль Калины». В ней ее последовательно сравнивают сначала с отечественными автомобилями, а потом – с иномарками.
По словам директора департамента Imageland Interactive Ольги Расуловой, их целевые установки несколько отличались от общенациональной кампании: стояла задача не сломать какой-либо старый негативный образ, но просто схематично и наглядно продемонстрировать качественную сборку автомобилей. Целевая аудитория также чуть шире за счет более молодых потенциальных потребителей.