На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lada Kalina: не хуже чужого и лучше своего

Агентство Imageland Interactive создало флеш-ролик и, частично, контент сайта Lada-kalina.ru, в рамках рекламной кампании Lada Kalina от АВТОВАЗ.

Ролик, перекликаясь с телевизионной кампанией бренда, должен был доказать, что сборка этой марки автомобилей ничем не отличается от сборки авто лучших мировых брендов и вернуть потребителю доверие к отечественным авто.

Смотреть ролик

Об общенациональной кампании Lada Kalina – в частности, о видеороликах, E-generator.ru уже писал.

На сайт была добавлена страничка «На заметку», скриншоты которой распространили по интернет «вирусным» методом. По сути, это ироничные заметки «для тех, кто только сел за руль Калины». В ней ее последовательно сравнивают сначала с отечественными автомобилями, а потом – с иномарками.

По словам директора департамента Imageland Interactive Ольги Расуловой, их целевые установки несколько отличались от общенациональной кампании: стояла задача не сломать какой-либо старый негативный образ, но просто схематично и наглядно продемонстрировать качественную сборку автомобилей. Целевая аудитория также чуть шире за счет более молодых потенциальных потребителей.

Картина дня

наверх