На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зонтики-бродяги

Многочисленные красные зонтики, подобно лепесткам роз, летают по стране. А «приземляются» там, где требуется их защита. На крышах домов, например, или на автомобилях... Агентство Fallon Minneapolis сняло сентиментальный ролик под названием «Бродяги» (Drifters) для страховой компании Travelers, символом которой является красный зонтик.

Красный зонтик стал логотипов Travelers еще в XIX веке. Этот предмет – символ защиты людей от непогоды настолько впечатлил руководство финансового гиганта Citigroup, что специально для обладания им в 1998 году была организована сделка по поглощению страховщиков. И трогательный символ защищенности сменил своего владельца.

Между тем, далеко не всем акционерам Citigroup пришлась по душе идея включить красный зонтик в логотип компании. Многие из них посчитали, что зонтик – это слишком ограниченный символ для финансовой группы. И, после смены председателя совета директоров, Citigroup приняла решение расстаться с зонтиком и вернуть его бывшему владельцу.

Citigroup

Travelers

С тех пор сюжеты всех роликов Travelers так или иначе обыгрывают способность красного зонта защищать его клиентов от невзгод и неприятностей, передает Adme.ru.

Картина дня

наверх