На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России возбуждено первое дело, связанное со слишком громкой ТВ-рекламой

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ возбудила дело по факту превышения уровня громкости рекламного блока в эфире телеканала ТВ-3. Нарушение было зафиксировано 4 августа во время показа сериала «Гадалка».

Как сообщили в ведомстве, громкость звука блока рекламы и анонсов превысила громкость предшествующего фрагмента сериала на 2,86 дБ, а последующего – на 2,26 дБ, против предельного допустимого в 1,5 дБ.

«ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе», - отметил замглавы службы Андрей Кашеваров.

Согласно ч.12 ст.14 закона «О рекламе», при трансляции рекламы ее громкость не должна превышать средний уровень громкости прерываемой программы. Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы в теле- и радиоэфире начала действовать 3 августа.

Картина дня

наверх