На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве выпустили мороженое для серферов

Бренд TIM&TIM, разработанный агентством Anno Domini design group, позиционируется как настоящее мороженое ручной работы для свободных духом.

Как пояснили авторы идеи, обращение к серфингу не случайно, ведь он дает ощущение свободы и полета, искренние открытые эмоции и чувство влюбленности – как раз все это и воплощает мороженое TIM&TIM.

Линейка мороженого, которое делается вручную в небольшом московском ателье, включает около 50 вкусов. Даже вафельные рожки к нему выпекаются в собственной пекарне.

В рамках проекат для TIM&TIM были разработаны упаковка, фирменные аксессуары и дизайн розничных точек. Работающие в них продавцы одеты в «серфовые» клетчатые рубашки с бейджиками в виде маленьких деревянных досок для серфинга.

Картина дня

наверх