Свежие комментарии

В Москве выпустили мороженое для серферов

Бренд TIM&TIM, разработанный агентством Anno Domini design group, позиционируется как настоящее мороженое ручной работы для свободных духом.В Москве выпустили мороженое для серферов

Как пояснили авторы идеи, обращение к серфингу не случайно, ведь он дает ощущение свободы и полета, искренние открытые эмоции и чувство влюбленности – как раз все это и воплощает мороженое TIM&TIM.

Линейка мороженого, которое делается вручную в небольшом московском ателье, включает около 50 вкусов. Даже вафельные рожки к нему выпекаются в собственной пекарне.

В рамках проекат для TIM&TIM были разработаны упаковка, фирменные аксессуары и дизайн розничных точек. Работающие в них продавцы одеты в «серфовые» клетчатые рубашки с бейджиками в виде маленьких деревянных досок для серфинга.

В Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферовВ Москве выпустили мороженое для серферов

Картина дня

наверх