На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro Global Creative Awards 2007: на очереди – Барселона

Закончился российский этап мини-фестиваля Metro Global Creative Awards 2007. Это – конкурс печатной рекламы, в течение года опубликованной на страницах известного журнала Metro.

Напомним, на первом этапе в Санкт-Петербурге специалисты крупнейших местных рекламных агентств во главе с председателем национального российского жюри Брайном Кином, креативным директором российского SPN Ogilvy Public Relations, определились с тем, какие рекламные модули из размещенных в газете Metro-Россия с июня прошлого по июнь нынешнего года им более по душе.

Критерии были следующими: оригинальность идеи, оригинальность дизайна, легкость подачи и восприятия материала и эффективность в двух номинациях: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».

В первой номинации победили SonyPictures, Хлебный дом, Радуга, MediaMarkt, SonyEricsson, Nokia, Уралсиб, Поликлинический комплекс, ДжекПот и Скандинавия. Во второй - Теле2 (E-generator.ru недавно писал об их «гангстерской» кампании от агентства Partizan), Philips, МДМ-банк, Альфа-Банк, IKEA, МТС, Русский Стандарт, MediaMarkt, Citibank и Лента.

Второй этап представлял собой читательское голосование на сайте http://www.metrocreativeawards.com/russia. Что ж, образы гангстеров-телефономанов приглянулись не только жюри, но и читателям газеты. Третий же тур, уже международный, пройдет в сентябре в Барселоне.

Картина дня

наверх