На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка с медалью

Минское агентство Armbrand разработало дизайн для лимитированного выпуска водки «Бульбашъ Champion», приуроченного к проходящему в эти дни в столице Белоруссии чемпионату мира по хоккею. 

Упаковка спецсерии водки местного производителя должна была обыгрывать «актуальную тему и сопутствующую атмосферу праздника», быть понятной для иностранцев и привлекательной для покупки в качестве сувенира.

Основой решения поставленной задачи стала идея превратить традиционный круг «Бульбаша» в медаль «для настоящих болельщиков» на голубой ленте. Контрастное цветовое решение — золотой и синий — характерно для упаковки водки. Блеск медали и ленты передают праздничные, торжественные настроения, уверены дизайнеры.

«В момент совершения покупки потребитель идентифицирует себя с группой любителей спорта и болельщиков национальной команды, что для современного белорусского менталитета — несомненный предмет гордости», — рассказали в Armbrand.

Плюс ко всему название «Бульбашъ чемпион» напоминает спортивную кричалку.

Картина дня

наверх