Минское агентство Armbrand разработало дизайн для лимитированного выпуска водки «Бульбашъ Champion», приуроченного к проходящему в эти дни в столице Белоруссии чемпионату мира по хоккею.
Упаковка спецсерии водки местного производителя должна была обыгрывать «актуальную тему и сопутствующую атмосферу праздника», быть понятной для иностранцев и привлекательной для покупки в качестве сувенира.
Основой решения поставленной задачи стала идея превратить традиционный круг «Бульбаша» в медаль «для настоящих болельщиков» на голубой ленте. Контрастное цветовое решение — золотой и синий — характерно для упаковки водки. Блеск медали и ленты передают праздничные, торжественные настроения, уверены дизайнеры.
«В момент совершения покупки потребитель идентифицирует себя с группой любителей спорта и болельщиков национальной команды, что для современного белорусского менталитета — несомненный предмет гордости», — рассказали в Armbrand.
Плюс ко всему название «Бульбашъ чемпион» напоминает спортивную кричалку.