На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Зеленое потребление» захватывает Европу

Если народ долгое время обрабатывать высококачественными социальными рекламными кампаниями на природоохранные темы – так или иначе, а определенное «экологическое самосознание» у него появится. В последние годы европейский потребитель начал «зеленеть». В частности, британские маркетологи отмечают, что безвредность продукта для окружающей среды становится все более важным критерием для покупателей.

Поначалу предполагалось, что это касается лишь представителей среднего класса, пишет известное британское издание BrandRepublic. Оказалось, что все не так просто. Опрос, проведенный среди 2427 взрослых британцев всех уровней обеспеченности показал, что 62% от общей массы за последний год стали обращать значительно больше внимания на экологическую чистоту приобретаемых продуктов. Такой же процент полагает, что наибольшая проблема человечества – в грядущем глобальном потеплении. И более 80% пытаются покупать местную еду и продукты с минимумом упаковки, а также перерабатывать мусор. Напомним, покупка «местной» еды считается на Западе важной составляющей экологического потребления: и продукт полезнее, поскольку без консервантов, и меньше загрязнений при доставке.

E-generator.ru уже писал о схожей тенденции, возникшей в этом году среди американских потребителей. Теперь, похоже, она становится глобальной.

Более того: возвращается традиция «фермерских рынков», а по-нашему, просто базаров. 61% опрошенных британцев предпочитает покупать еду именно там. При этом для фирм, не заботящихся об экологически чистых технологиях, настали тяжелые времена: 26% потребителей утверждают, что будут бойкотировать их продукцию. По словам директора по маркетингу консультационного агентства Landor Стефани Браун (Stephanie Brown), этот минус может в итоге дать наиболее предприимчивым брендам большое преимущество. Открылась новая очень перспективная ниша – ниша бренда-лидера в борьбе за экологически чистую продукцию. И этим при желании можно умело воспользоваться.

Картина дня

наверх