На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MPM Propaganda: скажи «нет» анорексии

Психопатологические синдромы в нарушении питания - анорексия, булимия – в последнее время широко обсуждаемы. Знаменитости одна за другой признаются в наличии у себя этих заболеваний и делятся историями выздоровления. Модные журналы публикуют не только новые диеты, но и предостерегающие статьи медиков. Возникли даже слухи, что в ходе весенних модных показов этого года излишне худосочных моделей будут «забраковывать», дабы их вид не искушал неокрепших умом подростков.

Таким образом, работа Даниэля Бронфена (Daniel Bronfen) и Гильерме Араухо (Guilherme Araújo) из бразильского агентства MPM Propaganda оказалась связана с популярной социальной проблемой. В проекте «Скажи «нет» анорексии» предлагается наносить на обрез модных журналов фотографию женщины, чьи формы меняются, когда страницы сжаты или расправлены. Возможно, таким способом демонстрируется, как пролистывание журнала с изображениями худышек влияет на мнение о собственной фигуре?

Как бы то ни было, идея понравилось жюри предварительного этапа латиноамериканского фестиваля рекламы FIAP, который пройдет 23-27 апреля в Буэнос-Айресе. Именно Бронфен и Араухо представят Бразилию в молодежной «лиге» на FIAP 2007.

Картина дня

наверх