На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Водка – истинно дамский напиток

Водка на Руси издавна считалась «мужским» продуктом, что подчеркивает множество рекламных кампаний этого напитка. Но на самом-то деле ее пьют и женщины. Именно поэтому компания «Дейрос» запустила новый бренд – водку «Дамская». Новая водка, предназначенная исключительно для слабого пола, выпускается в изящных бутылках с бабочками в пяти различных версиях, как то «Миндаль», «Лайт» и «Для коктейлей». Нельзя сказать, что она принципиально отличается от мужских версий по своим основным характеристикам, но разница в упаковке очевидна.

Как объяснила E-generator.ru директор по маркетингу «Дейрос» Наталия Шумилина, выпуск нового бренда связан с проведенными этим летом исследования. В их результате выяснилось, что женщины – это чуть меньше половины потребителей и около 35% покупателей водки в России. При этом, выбирая водку, женщина ориентируется в основном на советы знакомых и на дизайн бутылки. Именно поэтому и была выпущена бутылка, всем своим визуальным решением заявляющая о «дамскости» напитка. Идеальный напиток для девичника. Госпожа Шумилина отдельно уточнила, что целевая аудитория данной водки – женщины от 25 до 45 лет со средним уровнем достатка. На женщин, которые раньше водку и не пробовали, в компании не рассчитывают.

Картина дня

наверх