На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Reebok меняет логотип

Мировой производитель спортивной одежды Reebok сменил логотип. Перемены связаны с изменением позиционирования бренда: компания намерена вместо спортивной экипировки выпускать товары для фитнеса.

Знак из пересекающихся линий отправился на свалку истории, а на его место пришло лого в виде греческой литеры «дельта». Каждая сторона треугольника символизирует перемены: социальные, психологические и физические.

«Новый занк – приглашение присоединиться и высвободить ваш потенциал. Это не просто логотип, это – символ образа жизни», - отметил гендиректор Reebok Мэтт О’Тул.

 

Картина дня

наверх