Остроумный видеоролик создало рекламное агентство из Антверпена Duval Guillaume для производителя велосипедных шлемов Lazer Helmets.
Дабы показать защитные свойства шлемов компании, рекламисты воспроизвели старую, как мир, ситуацию: упавший на голову велосипедиста цветочный горшок.
Кирпич был бы архетипичнее, но создатели ролика, видимо, решили не грешить против истины и здоровья потребителя.Сцена развивается в духе сентиментального триллера. Велосипедист, катающийся по обесцвеченному миру, трагично останавливается на перекрестке. Направляемый рукою судьбы, с какого-то высокого этажа в направлении его головы вылетает цветочный горшок. За секунду перед глазами проносится вся жизнь, детство, юность, любовь… цветка, находящегося в горшке. Горшок разбивается о голову велосипедиста – тому хоть бы хны. Занавес.
Чрезвычайно забавно – особенно учитывая, что «биография цветка» показана в юмористическом духе, кое-где копируя кадры из известных кинофильмов. После такого потребитель действительно начнет доверять шлему, равно как и станет больше уважать цветы. Впрочем, не стоит забывать, что даже самый надежный шлем, хоть и защищает голову от прямого воздействия, но не держит ударов действительно тяжелых предметов. Вполне возможно, что тот велосипедист до сих пор ездит по городу – и улыбается….