На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lazer Helmets: не бей по башке, тебе же хуже будет!

Остроумный видеоролик создало рекламное агентство из Антверпена Duval Guillaume для производителя велосипедных шлемов Lazer Helmets.

Дабы показать защитные свойства шлемов компании, рекламисты воспроизвели старую, как мир, ситуацию: упавший на голову велосипедиста цветочный горшок. Кирпич был бы архетипичнее, но создатели ролика, видимо, решили не грешить против истины и здоровья потребителя.

Сцена развивается в духе сентиментального триллера. Велосипедист, катающийся по обесцвеченному миру, трагично останавливается на перекрестке. Направляемый рукою судьбы, с какого-то высокого этажа в направлении его головы вылетает цветочный горшок. За секунду перед глазами проносится вся жизнь, детство, юность, любовь… цветка, находящегося в горшке. Горшок разбивается о голову велосипедиста – тому хоть бы хны. Занавес.
Чрезвычайно забавно – особенно учитывая, что «биография цветка» показана в юмористическом духе, кое-где копируя кадры из известных кинофильмов. После такого потребитель действительно начнет доверять шлему, равно как и станет больше уважать цветы. Впрочем, не стоит забывать, что даже самый надежный шлем, хоть и защищает голову от прямого воздействия, но не держит ударов действительно тяжелых предметов. Вполне возможно, что тот велосипедист до сих пор ездит по городу – и улыбается….

Картина дня

наверх