На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Магазин, в котором платят кровью

Заголовок жутковатый, согласны, но он отражает суть происходящего. Дело было в Португалии. Местное креативное агентство Torke+CC разработало рекламную кампанию для Национального института крови, к которой привлекло поклонников сериала «Ходячие мертвецы».

Креативщики придумали первый в мире магазин, где валютой является кровь.

Купить за нее можно фирменные продукты, относящиеся к зомби-эпопее.

Акция оказалась более чем успешной: сдача донорской крови выросла на 571% по сравнению с прошлым годом, причем 67% доноров сдали кровь впервые. Позже аналогичные кампании провели и в других странах, в частности в Испании, США, Турции и Бразилии.

Картина дня

наверх