Рекрутинговой портал HeadHunter отметил 13-летие выпуском промо-игры. Игра на основе пинбола выполнена в технологии флеш.
«Сценарий игры построен таким образом, что пользователь проходит все этапы развития компании HeadHunter с момента ее основания и до настоящего времени, являясь при этом владельцем этого предприятия», - описывает игру создатель - белорусская «Креатив-лаборатория 82». На каждом уровне игроку необходимо набрать определенное количество очков - резюме соискателей, загруженных на сайт HeadHunter.
В ходе игры пользователь в «ненавязчивой форме знакомится с историей развития компании.. У него формируется лояльное отношение к данному бренду, повышается его узнаваемость и устанавливается определенный уровень приверженности».
Игроки могут расшарить результаты игры, сделав их доступными друзьям в соцсетях.
Полная пазработка flash-игры заняла около месяца.
HeadHunter запустил юбилейную промо-игру
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться