На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HeadHunter запустил юбилейную промо-игру

Рекрутинговой портал HeadHunter отметил 13-летие выпуском промо-игры. Игра на основе пинбола выполнена в технологии флеш. 

«Сценарий игры построен таким образом, что пользователь проходит все этапы развития компании HeadHunter с момента ее основания и до настоящего времени, являясь при этом владельцем этого предприятия», - описывает игру создатель - белорусская «Креатив-лаборатория 82». На каждом уровне игроку необходимо набрать определенное количество очков - резюме соискателей, загруженных на сайт HeadHunter.

В ходе игры пользователь в «ненавязчивой форме знакомится с историей развития компании.. У него формируется лояльное отношение к данному бренду, повышается его узнаваемость и устанавливается определенный уровень приверженности». 

Игроки могут расшарить результаты игры, сделав их доступными друзьям в соцсетях.

Полная пазработка flash-игры заняла около месяца. 

Картина дня

наверх