Компания Wacom и фонд помощи родственникам больных инсультом ОРБИ запустили проект социального креатива. Его участникам предлагают придумать дизайн-концепцию социальной рекламы для кампании по борьбе с инсультом в России.
Целевой аудиторией акции под девизом «Инсульт – это эпидемия, которую можно остановить» являются потенциальные жертвователи, мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет.
В конкурсе могут принять участие молодые дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, в том числе начинающие и любители. Отбирать лучших будут по нескольким критериям: оригинальности работы, новизне социального решения, доступности идеи и использованию новых убедительных способов воздействия на аудиторию.
Победитель получит планшет Wacom Intuos Pen & Touch Medium, но главное, что его работа станет частью социальной кампании против инсульта и ее увидят тысячи людей. Проекты на конкурс принимаются до 25 декабря через краудсорсинговую платформу Citycelebrity.ru.
Примеры конкурсных работ: