Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как убедить людей раскошелиться на социальную кампанию

Как убедить людей раскошелиться на социальную кампаниюКомпания Wacom и фонд помощи родственникам больных инсультом ОРБИ запустили проект социального креатива. Его участникам предлагают придумать дизайн-концепцию социальной рекламы для кампании по борьбе с инсультом в России.

Целевой аудиторией акции под девизом «Инсульт – это эпидемия, которую можно остановить» являются потенциальные жертвователи, мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет.

В конкурсе могут принять участие молодые дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, в том числе начинающие и любители. Отбирать лучших будут по нескольким критериям: оригинальности работы, новизне социального решения, доступности идеи и использованию новых убедительных способов воздействия на аудиторию.

Победитель получит планшет Wacom Intuos Pen & Touch Medium, но главное, что его работа станет частью социальной кампании против инсульта и ее увидят тысячи людей. Проекты на конкурс принимаются до 25 декабря через краудсорсинговую платформу Citycelebrity.ru.

Примеры конкурсных работ:
Как убедить людей раскошелиться на социальную кампаниюКак убедить людей раскошелиться на социальную кампанию

Картина дня

наверх