Топ-менеджеры американского рекламного агентства разделись ради ребрендинга компании.
Нью-йоркская Mode Design Group прибегла к неординарному способу, чтобы заявить миру о смене названия и расширении сферы деятельности. Главы теперь уже агентства полного цикла Viceroy Creative вдохновились примером коллег из Sagmeister & Walsh, три года назад отметивших свое партнерство фотосессией в стиле ню, и поступили аналогичным образом.
Предложение исходило от креативного директора Габриэль Рейн, как раз в то время активно приводящей себя в форму после рождения ребенка. Президент кампании Дэвид Мориц тестировал идею на разных людях, и всем она нравилась. «Так почему бы и нет»?, - решил Мориц.
Перед тем как делать обнаженные снимки участники фотосессии провели серьезную подготовку: усиленно занимались в спортзале, сидели на жесткой диете и отказалась от алкоголя. Результат налицо.