На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Klara Radio: но это же классика!

Не секрет, что классическая музыка сейчас находится далеко не на пике популярности. Конечно, для самой по себе классики не имеет особого значения, популярна она или нет - это никак не влияет на ее художественную ценность. Но это довольно серьезно влияет на доходы тех немногих радиостанций, которые полностью посвящают ей свой эфир.

Например, бельгийской станции Klara Radio, которая в последнее время станция стала резко терять свою аудиторию. С целью экстренного спасения рейтингов было решено сопроводить ежегодное вручение награды станции «Лучшему классическому музыканту года» рекламным роликом. В его разработке станции помогло брюссельское рекламное агентство LG&F.

В ролике пианиста, участвующего в конкурсе, усиленно пытается отвлечь при помощи расстегивания блузки виолончелистка. Учитывая то, что она уже несколько в годах, у нее получается - пусть, возможно, не так, как планировалось. Так или иначе, конкурент сбивается и слегка фальшивит. А жаль - он был так близко к победе. Интересно, попытается ли он отвлечь ее во время ее выступления?


Картина дня

наверх