На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Правильный хлеб

Питерское агентство Great, недавно отметившееся серий плакатов про людей-невидимок, представило новую работу.

Принты рекламируют новое поколение «здорового хлеба» марки Fazer. Донести мысль о полезности продукта дизайнеры решили с помощью комбинированных рисунков.  

«Теперь можно со вкусом заботиться о здоровье на работе, дома, на пикнике – да где угодно, ведь хлеб нового поколения будет работать вместе с тобой!

». - говорится в описании работы.

Чем-то это напоминает извечное женское «чтобы съесть, чтобы похудеть».

Картина дня

наверх