Студия известного российского дизайнера представила свое видение «системы визуальной идентификации» для Крыма.
Лого для Крыма студия Лебедева выпустила к первой годовщине вступления полуостров в состав России.
В основе знака — характерная надпись на сменном фоне на русском и английском языках. Что касается расцветки, то она может быть любой.
«Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета. Узнаваемая деталь — буква Ы, которая при повороте превращается в R», - говорится в описании работы. Для парадной версии придуманы смысловые и абстрактные фоны на разные случаи жизни. Коллекцию легко продолжить, обыгрывая различные сюжеты, уверены дизайнеры.
В Крыму на творение лебедевцев отреагировали очень оперативно. В тот же день на сайте министерства курортов и туризма республики появилась благодарность дизайн-студии за проявленную инициативу.
«Министерство с интересом ознакомилось с работой и предлагает выставить её на общественное обсуждение в рамках конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией», - отметили в ведомстве. Там не сомневаются, что «такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками конкурса».