На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hey! Nielsen – социальная сеть для фанатов попкультуры

Всемирно известная компания Nielsen объявила о запуске бета-версии онлайн-портала для общения Hey! Nielsen. Доступ к сайту широкой интернет-аудитории в США и Канаде был открыт 24 сентября 2007 года.

Особый интерес здесь вызывает то, что Nielsen занимается, в первую очередь, информационными услугами, составлением различных рейтингов популярности и изучением общественного мнения. Поэтому не стоит сомневаться, что одна из основных причин запуска новой сети – маркетинговые исследования и вирусный маркетинг. Впрочем, компания этого и не скрывает. В разработке проекта принимала также компания Affinitive, первооткрыватель и ведущий эксперт в области вирусного маркетинга.

Основная тема портала Hey! Nielsen (www.heynielsen.com) – поп-культура. Hey! Nielsen дает возможность любителям поп-культуры высказать свое мнение и быть услышанным теми, кто принимает решения в индустрии развлечений, — считают создатели портала. «Если вы увлекаетесь тем или иным жанром индустрии развлечений, вы сможете найти здесь своих единомышленников, — говорит Карен Уотсон, вице-президент по коммуникациям The Nielsen Company, - Мы надеемся, что портал Hey! Nielsen станет излюбленным местом общения людей и обсуждения любимых шоу-программ, кино и музыки. А поскольку к информации, которая аккумулируется в социальной сети, будут иметь прямой доступ те, кто непосредственно принимает решения в сфере развлечений и шоу-бизнеса, для простого зрителя участие в жизни сообщества Hey! Nielsen — отличная возможность донести свое мнение о тех или иных «продуктах» поп-культуры до их создателей».

Проект пока ориентирован на североамериканскую аудиторию. В 2008 году ожидается испаноязычная версия сайта. Помимо просто обсуждения новинок поп-культуры, участники сообщества принимают активное участие в формировании рейтингов. Кроме того, личные данные членов социальной сети сами являются источником для маркетингового анализа рынка развлечений.

Дмитрий Морозов, PR-директор MirTesen.ru: «Аналогичные социальные проекты, которые позволяют оставить мнение о музыке, книге, фильме и проголосовать за него, конечно же, есть и в Рунете. Но они не являются копиями упомянутого проекта. Калька подобного функционала на российском рынке хорошо бы легла в концепт крупных развлекательных порталов или провайдеров, имеющих централизованные хранилища мультимедийной информации. Ну и, конечно, подобный инструментарий можно предложить сайту любого телеканала, если у него хорошая посещаемость».

Картина дня

наверх