На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Писатели любят выпить

Шотландская студия Sevenfive Creative разработал дизайн упаковки ограниченной серии «писательского» виски.

Работая над бутылкой односолодового виски производства Hunter Laing and Company Ltd. дизайнеры вдохновлялись стереотипом о любви писателей к выпивке. На ум тут же приходит Хемингуэй, но у шотландцев оказались другие ассоциации.

Сотрудники Sevenfive Creative в качестве писателей, сидящих с трубкой у потрескавшегося камина, в первую очередь представляют Чарльза Дикенса, Эдгара По и Роберта Стивенсона.

Дизайн этикетка соответствует общей идее и выполнен в стиле фотографии викторианской эпохи. Еще больше подчеркнуть эксклюзивность напитка призвана восковая печать и шикарный кожаный футляр для каждой бутылки.

Картина дня

наверх