Брендинговое агентство «Остров Свободы» обновило дизайн упаковки электроинструментов Hyundai. Ребрендинг был проведен в связи с «возрастающей конкуренцией российских и мировых брендов в сегменте электроинструментов и стремлением усилить рыночные позиции бренда на российском рынке», сказано в пресс-релизе агентства.
Комплексное обновление дизайна позволило достичь максимальной эффективности упаковки благодаря профессиональной фотосъемке, эффектному акцентированию внимания на продукте и комплексу световых эффектов, позволивших сделать изображение более реалистичным и динамичным.
Кроме того, упаковки стала информативней за счет внедрения единого принципа подачи информации и разработке унифицированной системы пиктограмм. Одновременно новый дизайн корректно позиционирует продукт в сегменте высококачественной электротехники благодаря замене белого фона на темный.